XII Петербургский международный газовый форум

"КАМАЗ" показал на ПМГФ-2023 мастерскую на колесах, вахту с широкими дверьми и новый газовый двигатель Р6

     На отрывшемся сегодня Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ) «КАМАЗ» представил три новых продукта газомоторного сегмента автомобилестроения.

     Впервые публике была презентована передвижная мастерская КИПиА 62501 на базе вахтового газомоторного автобуса КАМАЗ-6250. Машина разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли, с ее помощью можно ремонтировать аппаратуру на объектах, удаленных от стационарных баз.
                                                     
     Мастерская рассчитана на водителя и трех пассажиров, имеет четыре спальных места, включая одно, раскладывающееся в три кресла. Она оснащена холодильником, электросетью на 220 В, пространство разделено на жилую, рабочую и кухонную зоны.

     Видео мастерской КИПиА 62501 по ссылке

     В автомобиле установлен газовый рядный шестицилиндровый двигатель Евро-5 мощностью 279 л. с., а также шестиступенчатая КПП-автомат. Кузов имеет усиленный стальной каркас, облицован композитными материалами.
     Полная масса автомобиля – 16 т, длина – 9660 мм, высота – 3780 мм, ширина – 2550 миллиметров.

     Вторым экспонатом в экспозиции «КАМАЗа» стал газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5222, который может использоваться в качестве вахтового. Экстерьер новинки обладает оригинальным дизайном: кузов обшит композитными материалами по новой технологии, а крыша изготовлена из сэндвич-панели для лучшей тепло- и шумоизоляции. Кроме того, для быстрой посадки/высадки пассажиров дверной проем автобуса расширен с нормативных 650 мм до 900 мм, ступени же отсутствуют.
                                          
     В салоне 41 сидячее место, здесь же установлены стеллажи и колесная арка, рассчитанные на 1,5 кубометра багажа помимо ручной клади. Микроклимат в салоне поддерживается системой климат-контроля с воздушными завесами.

     НЕФАЗ-5222 оборудован шестиступенчатой автоматической КПП со встроенным ретардером, снижающим износ тормозных накладок. Газовый двигатель Евро-5 мощностью 290 л. с. работает на метане, 8 баллонов с которым емкостью 123 л. каждый монтируются на крышу. Заправляться можно с обеих сторон, а в качестве опции предусмотрена установка еще двух баллонов. Кроме прочего, автобус оборудован системами EBS, ASR, системами навигации GPS или ГЛОНАСС, видеонаблюдением.Третьим новым продуктом на стенде «КАМАЗа» стал рядный шестицилиндровый двигатель с принудительным зажиганием, работающий на природном газе. Мотор мощностью 460 л. с. и с крутящим моментом 2000 Н·м соответствует экологическому классу Евро-5. По всем основным узлам и агрегатам он унифицирован с дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910, уже зарекомендовавшим себя в эксплуатации.
                                 
Газовые двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи КАМАЗ поколения К5. Ресурс такого мотора составляет 1 млн километров. По топливной экономичности и межсервисному интервалу он не уступает лучшим мировым аналогам.

 

31 октября 2023

Последние новости

     По результатам ежегодного конкурса «Лучшие товары и услуги Республики…
12 августа 2024
          Челябинский механический завод (входит в Ассоциацию…
4 июля 2024
Седельный тягач КАМАЗ-54902 Модельный ряд автомобилей поколения К5 Внимание: Выпуск…
17 апреля 2024

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?